Dulcitudo
Мы используем cookies для улучшения работы сайта, анализа трафика и персонализации. Используя сайт или кликая на Я согласен, вы соглашаетесь с нашей политикой использования персональных данных и cookies в соответствии с Политикой о персональных данных. Вы можете прочитать нашу политику  здесь
Я согласен

Гарантии и возврат товара
Мы сами шьём текстиль и контролируем все процессы: от раскроя ткани до упаковки и отправки покупателю. Перед отправкой каждое изделие дополнительно проверяет отдельный сотрудник. Менеджер по качеству разворачивает изделие и полностью осматривает его на отсутствие брака, проверяет комплектацию. Процент брака снижен до минимума.

При возникновении гарантийных случаев и возврата мы действуем согласно Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.12.2020) "О защите прав потребителей" (Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара).

Для упрощения возврата вы можете скачать заявление и инструкцию по ссылке ниже. Следуйте инструкции и возврат будет удобным и лёгким.

Заявление покупателя на возврат

  • Возврат товара надлежащего качества

Если вы получили товар надлежащего качества, но не подошёл размер или цвет, то вернуть его можно течение 7 дней со дня получения посылки. При этом должны быть сохранены товарный вид, потребительские свойства и чек. То есть, изделие должно быть не глаженным, не стиранным и не использованным. Исключение составляют стандартные комплекты постельного белья: их можно вернуть в течение 30 дней, даже если вы уже стирали изделие или пользовались им.

Компенсации в данном случае подлежит только стоимость самого товара без учета стоимости доставки до и от покупателя.


  • Товар ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который имеет дефект, исключающий обеспечение функциональных качеств и потребительских свойств. Свяжитесь с нами при обнаружении дефектов. Мы рассмотрим каждую ситуацию индивидуально, чтобы принять решение о полной или частичной компенсации или замене товара.

В случае брака возврату подлежит стоимость самого комплекта и стоимость доставки до и от покупателя.

В случае возникновения спорных ситуаций мы обращаемся в независимую экспертную организацию для установления факта нарушения условий по уходу за постельным бельем, после чего принимаем решение о компенсации.


Made on
Tilda