Мы сами шьём текстиль и контролируем все процессы: от раскроя ткани до упаковки и отправки покупателю.
При возникновении гарантийных случаев и возврата мы действуем согласно Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.12.2020) "О защите прав потребителей" (Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара).
Для упрощения возврата вы можете скачать заявление и инструкцию по ссылке ниже. Следуйте инструкции и возврат будет удобным и лёгким.
Заявление покупателя на возврат - Возврат товара надлежащего качества
Если вы получили товар надлежащего качества, но не подошёл размер или цвет, то вернуть его можно течение 7 дней со дня получения посылки. При этом должны быть сохранены товарный вид, потребительские свойства и чек. То есть, изделие должно быть не глаженным, не стиранным и не использованным. Исключение составляют стандартные комплекты постельного белья: их можно вернуть в течение 30 дней, даже если вы уже стирали изделие или пользовались им.
Компенсации в данном случае подлежит только стоимость самого товара без учета стоимости доставки до и от покупателя.
- Товар ненадлежащего качества
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который имеет дефект, исключающий обеспечение функциональных качеств и потребительских свойств. Свяжитесь с нами при обнаружении дефектов. Мы рассмотрим каждую ситуацию индивидуально, чтобы принять решение о полной или частичной компенсации или замене товара.
В случае брака возврату подлежит стоимость самого комплекта и стоимость доставки до и от покупателя.
В случае возникновения спорных ситуаций мы обращаемся в независимую экспертную организацию для установления факта нарушения условий по уходу за постельным бельем, после чего принимаем решение о компенсации.